Создание overview для вашей карты
Привет!
Вы создали свою первую достаточно крутую карту и решили, что в ней здорово не
хватает овервью? Оу, щит? Что же делать?
Есть выход! Вас спасёт Доместос-гель=)))
Те туторы по overview, которые я видел, содержат обычно огромное количество скриншотов, чуть ли не видеороликов! Это утомляет, потому что overview довольно прост в создании.
Итак... Начнём-с
1. Для начала запустим CS с параметром -dev (в ярлыке для
CS допишите после -game ctrike -dev). В настройках игры поменяйте
разрешение на 1024*768 и запустите карту, для которой хотите сделать овервью.
2. Откройте консоль(~) и наберите последовательно:
bind f5 snapshot |
Закрыв консоль вы должны увидеть свою карту вертикально сверху,
а по краям - чистый зелёный цвет (0 255 0 по RGB).
3. Теперь, используя кнопки движения, оптимизируйте
изображение так, чтобы вся карта была охвачена "взглядом", а сверху
и снизу было минимальное количество зелёного заполнения.
Нажмите F5 (сделать скриншот) и _не двигаясь_(замрите!:-]) откройте консоль.
У вас должна появиться подобная строчка:
Запишите её на бумажку или сохраните любым другим известным вам способом .))
4. Откроем папку cstrike и увидим
там BMP-файл "вашакарта0000" (или с другим числом, если были ещё скриншоты).
Откройте последний скриншот с помощью PhotoShopа или другого продвинутого редактора.
Для начала закрасьте оставшиеся чёрные поля сверху и снизу _чистым_
зелёным цветом - RGB 0 255 0. После этого переведите рисунок в 256-цветный
режим.
В Photoshopе: Image -> Mode -> Indexed color:
В выскочившей менюшке ничего не меняйте, жмите ОК. Сохраните рисунок под именем,
совпадающим с именем вашей карты в папке cstrike/overviews.
Картинка должна получиться размером около 800 кб.
5. Зайдите в папку cstrike/overviews.
Там вы увидите много BMP- и TXT - файлов. Скопируйте любой ТХТшник и назовите
его так же, как зовут вашу карту=). Открыв файл, вы увидите примерно вот что:
// overview description file for de_dust.bsp |
Измените в начинающем комментарии и в пути к картинке
(внутри вторых фигурных скобок) , например, de_dust на название своей
карты.
Теперь вытащите из мусорной корзины бумажку, на которой вы записали текст из
консоля. Измените значения ZOOM и ORIGIN,
не отрывая глаз от клочка этой несчастной бумаги-:). HEIGHT
измените на значение Z Max - возможно, его нужно будет ещё
подкорректировать - смотрите сами.
Сохраните и закройте файл.
6. Усё, босс!) Запускаем кстрайк и наслаждаемся
прекрасным овервью своей карты;)
Ура! Победа! Всё должно работать:)
Вот-с... Надеюсь, что у вас будет всё хорошо8)
Огромное спасибо форуму CSM
за любезно предоставленные светлые головы,
ну и, собственно, этим головам=)).
Удачи и новых побед !
Дата: 27.06.2006