Создание вашей первой танковой бригады
Вы очень любите de_jeepathon2k и apcrally, и всегда мечтали добавить технику на свои карты, но не знали как? Тогда вы по адресу!Смотрим.
Создадим прототип атомоцикла. Сначала создаём плоский прямоугольный
бокс с шириной не меньше, чем 64 юнита. Приделываем по колесу спереди и сзади,
крылья и какую-нибудь панель управления.
Теперь создаём небольшой бокс и накладываем на него текстуру
origin. Хаммер воспринимает объекты, покрашенные в origin
как оси вращения. Теперь засовываем эту ось вращения в центр – как на скрине.
Далее выделяем все объекты нашего атомоцикла (вместе с осью вращения) и жмём
Ctrl+T (Tie to Entity). В поле Class выбираем func_vehicle.
Настраиваем.
Самые важные настройки нашего атомоцикла – Name (пишем car),
First Stop Target (вписываем там stop1 –сейчас объясню), в
Length и Width of the vehicle вписываем длину
и ширину выделенного атомоцикла (эти параметры указаны в нижней панели возле
координат, кто не знает, l – length(длина), w – width(ширина),
h –height(высота)). Height above track нужно
подбирать вручную, если у вас не стандартная техника. Насколько я понимаю, это
значение считается от центра origin-бокса.
Остальные настройки – по вкусу:). Sound – звук попроверяйте
и выберите сами. Initial Speed – начальная скорость (на первой
палочке:)), Speed – максимальная скорость. Damage on
crush – наносимые повреждения.
В общем, с атомоциклом покончено.
Переходим к энтитям. Создадим две энтити path_track или path_corner. Выбираем
первую, жмём Alt+Enter (Свойства) и в поле Name пишем stop1. В Next Stop Target
– stop2. Теперь открываем второй path_track и вписываем в поле Name stop2, а
в Next Stop Target –stop1. Если, например, у вас разнообразный ландшафт - горы
и овраги – желательно поставить по path_track на каждой высотной отметке.
Вот. А теперь сделаем руль(в смысле руль, а не руллль):))).
В том месте, где должен сидеть водитель создаём бокс с шириной не меньше 64
юнитов, иначе не будет работать. Покрываем его текстурой AAAtrigger и жмём Ctrl+T.
В поле Class выбираем func_vehiclecontrols и в поле Vehicle Name пишем Car.
Поехали!:))
Юзайте на здоровье.
Дата последнего изменения: 11.08.2005.